Какие нужны запчасти двигателям ЗМЗ-402 для проведения ремонта

Какие нужны запчасти двигателям ЗМЗ-402 для проведения ремонта

Моторы ЗМЗ-402 вследствие технических особенностей имеют определённые проблемные места, из-за которых автовладельцы сталкиваются с традиционными поломками для этих силовых агрегатов. Восстановление работоспособности двигателя возможно после проведения полноценного ремонта с использованием оригинальных запчастей.

Ключевые поломки мотора и запчасти для их ремонта

Традиционно приходится менять задние сальники коленчатого вала, представляющие собой верёвку с графитовой пропиткой, которая при превышении 2500 об/мин. теряет свои эксплуатационные свойства, в результате чего возникают утечки масла. Нужно в таких случаях покупать новую набивку сальников для проведения полноценного ремонта.

Больше всего водителей настораживают стуки мотора, возникающие по причине того, что клапаны не отрегулированы. Нужно выставить соответствующие зазоры, проверяя их каждые 15 тыс. км, но вместо этого рекомендуется установка гидравлических компенсаторов, решающих эту проблему. Однако стуки могут возникать не только из-за увеличения зазора, но и по причине износа распределительного вала или шатунных вкладышей, подлежащих замене новыми запчастями.

Второстепенные неисправности и запчасти для их устранения

Избыточная вибрация провоцируется подушками, однако если проблем с опорами не выявлено в результате диагностики, то неполадки могут быть вызваны дисбалансом в следующих системах:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • зажигание;
  • карбюратор.

Водители машин марки ГАЗ традиционно сталкиваются с перегревом двигателя, происходящим из-за неполадок термостата, водяного насоса или образования в системе охлаждения воздушных пробок. Обусловлено это конструкцией мотора, из-за которой центральный сегмент головки блока цилиндров сильнее нагревается из-за чего, ослабевают гайки и вдавливаются шайбы, что приводит при несвоевременном техническом обслуживании к прогару прокладки, которую приходится менять новыми запчастями.

Моторы ЗМЗ-402 отличается несовершенной геометрией конфигурации газопроводов, идущих от карбюратора к головке блока. Поэтому при закрытии дроссельной заслонки количество горючей смеси в цилиндры подаётся неравномерно, что ухудшает работу мотора на холостом ходу. Меняют при этом коммутаторы, свечи и катушки зажигания.

Читать ещё:  В Швеции началась коммерческая эксплуатация полностью автономного электрического грузовика

Понимание основных проблем мотора ЗМЗ-402 позволяет своевременно выявлять неисправности и заранее покупать запчасти для проведения профилактических работ по техническому обслуживанию силовых агрегатов.

Опубликовано: 13.02.2020 в 18:34

Автор:

Категории: Новости науки,Рассказы наших читателей

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о